ФЭНДОМ

Добро пожаловать на Зомбипедию,
энциклопедию об игре Зомби Ферма, которую может редактировать каждый!
Сейчас здесь уже 65 статей, и вы можете помочь нам увеличить это число!
Зомбипедия основана 23 января 2013 года.
Zombiferma logo
Эта вики о...
...социальной браузерной игре Зомби Ферма от белорусской компании Vizor Interactive, зомбировавшей более 25 000 000 пользователей социальных сетей (в частности Вконтакте, Mail.ru, Одноклассники.ру, nk.pl) по всему миру.

ВНИМАНИЕ! Данный ресурс никоим образом не связан с компанией Vizor Interactive, будучи созданным добровольцами!

Навигатор
Образцовая статья
Zombiferma logo

Логотип Зомби Фермы

Зомби Ферма (сокращённо — ЗФ, англ. Zombie Island, на Одноклассниках — Зомби Мания, за рубежом — World of Zombies) — социальная онлайн-игра, разработанная и выпущенная компанией Vizor Interactive впервые в социальной сети «ВКонтакте» 8 декабря 2010 года. Игра была переведена на 11 языков. По состоянию на конец апреля 2015 года в Зомби Ферму играют более 28 300 000 пользователей по всему миру (по данным Appdata.ru).

Игра появилась на свет 8 декабря 2010 года в сети «ВКонтакте». В 2011 году она появилась также в Одноклассниках, Моём Мире и Facebook (последняя запущена компанией 6waves). В остальных социальных сетях известна как World of Zombies (Мир Зомби).

Знаете ли Вы, что...
Карусель достроенная
Пирамида Майя
Создать статью
Если какой-то статьи у нас нет, начните её прямо сейчас! Чтобы приступить, просто введите название будущей статьи.

Если не знаете, с чего начать, начните с требуемых статей. Если не знаете, как начать, можно обратиться к справке или к администратору.
Опрос
Какой из зомби вам нравится больше всего (или приносит больше всего пользы)?
 
2
 
0
 
3
 
0
 
2
 
1
 
18
 
11
 
1
 
3

Опрос был создан 15:30 мая 7, 2013, на текущий момент проголосовали 41 человек.
Вам совет
— Для проверки и добавления информации по игре используйте источники.

— Если вам нужна помощь, или вы сами хотите помочь Зомбипедии, пишите сюда.

Версия заглавной: 2.2.1 (16 авг 2013)